Почему свистит двигатель уд15

свист ремня

Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

Что может свистеть под капотом

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

  • Ремень генератора;
  • Ролик натяжителя ремня генератора;
  • Подшипник насоса ГУР;
  • Натяжной ролик ремня ГРМ;
  • Подшипник компрессора кондиционера;
  • Привод водяного насоса (помпы);
  • Мембрана регулятора давления клапанов.

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Причины появления свиста под капотом

Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Заключение.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Всем здравия желаю!

Что-то тихо совсем тут…

Вопрос имеется!

1. У меня мотор УМЗ-5Б (ЗИД). Стал проблемно заводится на теплую.Снял магнето — поменял конденсатор. Так же на нем шатались провода с контактами (не были прикручены). Все прикрутил. Проверил зазор — в норме. Собрал.Завелся без проблем. После прогрева заводится.Что именно стало причиной этого?

2. Есть у меня еще 2 не рабочие магнеты. Одна дает ток если держать пальцами ВВП, а при подключении на свечу — не дает искру (конденсатор менял). А вторая не дает ток вообще (при разборке выяснилось, что вторичка не звонится).Почему первая магнето дает ток, но не дает искру свеча?

Было решено переделать эти две магнеты на выносные бабины от ГАЗ 51/52, они еще идут с сопротивлением. Сами бабины проверены — работают, масло в них плескается.3. У первой магнеты на катушке срезал вторичную обмотку, припоял провод на неподвижном контакте для бобины. Собрал магнето, поставил в двигатель. Но маховик цепляет магнето и не проворачивается. Почему? Что не так собрал? Ведь магнето собрать не так невозможно, так как там 4 штыря и 4 болта. Ставлю рабочую магнето — все нормально, маховик крутится, искра есть.

4.У второй магнеты на катушке срезал вторичную обмотку, припоял провод на неподвижном контакте для бобины, поменял конденсатор. Собрал магнето, поставил в двигатель. Тока и искры с бабины нет. Почему? Как и где искать причину?

Источники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.